Купить женские Sweatshirts/hoodies с принтом
Колекции
Колекции
Сортировка:
Последние

Sweatshirt ARTY - is: Any size; The possibility of tailoring to individual measures; Any..

466.87 грн

Sweatshirt ARTY - is: Any size; The possibility of tailoring to individual measures; Any..

466.87 грн

Sweatshirt ARTY - is: Any size; The possibility of tailoring to individual measures; Any..

466.87 грн

Sweatshirt ARTY - is: Any size; The possibility of tailoring to individual measures; Any..

466.87 грн

Sweatshirt ARTY - is: Any size; The possibility of tailoring to individual measures; Any..

466.87 грн

Sweatshirt ARTY - is: Any size; The possibility of tailoring to individual measures; Any..

466.87 грн

Sweatshirt ARTY - is: Any size; The possibility of tailoring to individual measures; Any..

466.87 грн

Sweatshirt ARTY - is: Any size; The possibility of tailoring to individual measures; Any..

466.87 грн

Sweatshirt ARTY - is: Any size; The possibility of tailoring to individual measures; Any..

466.87 грн

WHY IT IS WORTH TO BUY WOMEN’S SWEATER?

Women sweatshirtsModern fashion is diverse. Each woman can look bright and unique, standing out at the same time from the gray crowd. If You are used to being the center of attention, then women's sweatshirts with the print from the brand Arty are just for You! The variety of pictures is amazing. You can buy a sweatshirt at a low price on our website at any time of the day or night. To do this, You just need to place an order through the shopping cart.

A LITTLE THEORY

Eastern style woman sweatshirtAre You keeping up with the latest trends and trends in the fashion world? Then You must know what a sweatshirt is. Its name comes from the combination of two English words "sweater" and "shirt" (sweater and shirt). Initially, the "sweater-shirt" was created as a sportswear, and then because of the convenience and practicality gradually migrated to the everyday wardrobe. Traditionally, such clothes are made of dense knitwear. Below at the waist, as well as on the sleeves, there are rubber cuffs that form the silhouette of the product.

FEEL THE REAL LADY IS POSSIBLE IN THE PRACTICAL THINGS!

The sweatshirt will be an excellent option not only for winter or autumn weather, but also for windy summer evenings. This type of clothing allows its owner to demonstrate his "I" to the world around him. Women’s models of the products are already far from voluminous shapeless hoodies that they used to be. Today the sweatshirts took a more refined and elegant outline, capable of emphasizing the dignity of the figure and masking its shortcomings.

WIDE CHOICE AND HIGH QUALITY

A short woman sweatshirtOn our website You can buy the original sweatshirt model of any color. Bright prints, created by our designers, like relaxed and courageous girls. Futuristic, animalistic, abstract, with heroes of cartoons, comics and television series, as well as many other products are waiting for You on the pages of our catalog. The colors used to create clothes have passed all the necessary certification procedures and are absolutely safe for human health. In addition, pigments show increased resistance to chemical detergents (powders and rinsers), so Arty clothes will not lose their original brightness even after tens of washings. Due to our own production capacities, there is no shortage of dimensions for us. Under the order, any clothing is created — from the smallest XXXS to the so-called "battalion" (7XL). The same goes for the drawings. The newest equipment, created by Western experts, makes it possible to realize the most incredible fantasies of our clients. Any print that You like, You can transfer to a female sweatshirt. If desired, we can sew several identical sweatshirts in different sizes — for example, for girlfriends, sisters, or for mother and daughter (family look). To order a sweatshirt with Your print, You need to contact us by phone or by e-mail. First You send us a drawing, then we develop a layout, we sew clothes and we put an image. In the end, in a few days You will please others with their charming updated look!

QUALITY WOMEN'S SWEATSHIRTS AT LOW PRICES!

You can buy a sweatshirt of our design or sweatshirt with Your print at any time convenient for You. Delivery of goods is carried out by postal and courier services of Ukraine. Arty UA is a Ukrainian brand. Buying the products You not only support the domestic producer, but also save on the services of retail intermediaries — stores or sellers. Contact us online or by phone +380673836365, our consultants will always be happy to answer all Your questions!

Купить женские Свитшоты/толстовки с принтом
Ru

Колекции
Колекции
Сортировка:
Последние

Свитшот ARTY - это: любой размер; возможность пошива по индивидуальным меркам; любой при..

466.87 грн

Свитшот ARTY - это: любой размер; возможность пошива по индивидуальным меркам; любой при..

466.87 грн

Свитшот ARTY - это: любой размер; возможность пошива по индивидуальным меркам; любой при..

466.87 грн

Свитшот ARTY - это: любой размер; возможность пошива по индивидуальным меркам; любой при..

466.87 грн

Свитшот ARTY - это: любой размер; возможность пошива по индивидуальным меркам; любой при..

466.87 грн

Свитшот ARTY - это: любой размер; возможность пошива по индивидуальным меркам; любой при..

466.87 грн

Свитшот ARTY - это: любой размер; возможность пошива по индивидуальным меркам; любой при..

466.87 грн

Свитшот ARTY - это: любой размер; возможность пошива по индивидуальным меркам; любой при..

466.87 грн

Свитшот ARTY - это: любой размер; возможность пошива по индивидуальным меркам; любой при..

466.87 грн

ДЛЯ ЧЕГО ПОКУПАТЬ ЖЕНСКИЙ СВИТШОТ?

Женский свитшот с принтом Украинские мотивыСовременная мода многообразна. Каждая представительница прекрасного пола может выглядеть ярко и уникально, выделяясь при этом из серой толпы. Если вы привыкли быть в центре внимания, тогда женские свитшоты с принтом от бренда молодежной одежды Arty точно для вас! Разнообразие рисунков просто поражает воображение. Купить свитшот по невысокой цене можно на нашем сайте в любое время дня и ночи. Для этого нужно всего лишь оформить заказ через корзину покупок.

НЕМНОГО ТЕОРИИ

Женский свитшот с принтом Восточные узорыСледите за современными трендами и тенденциями в мире моды? Тогда вы должны знать, что такое свитшот. Его название произошло от сочетания двух английский слов «sweater» и «shirt» (свитер и рубашка). Изначально «свитер-рубашка» был создан в качестве спортивной одежды, а затем из-за удобства и практичности постепенно перекочевал в повседневный гардероб. Традиционно такая одежда шьется из плотного трикотажа. Внизу на поясе, а также на рукавах присутствуют манжеты-резинки, которые формируют силуэт изделия.

ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НАСТОЯЩЕЙ ЛЕДИ МОЖНО И В ПРАКТИЧНЫХ ВЕЩАХ!

Свитшот станет отличным вариантом не только для зимней или осенней погоды, но и для ветреных летних вечеров. Этот тип одежды позволяет его обладательнице продемонстрировать свое «я» окружающему миру. Женские модели свитшотов — уже далеко не объемные бесформенные балахоны, которыми они были раньше. Сегодня толстовки приняли более утонченные и элегантные очертания, способные подчеркнуть достоинства фигуры и замаскировать ее недостатки.

ШИРОКИЙ ВЫБОР И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

Женский укороченый свитшот с принтомНа нашем сайте можно приобрести оригинальную модель свитшота любой расцветки. Яркие принты, созданные нашими дизайнерами, понравятся раскрепощенным и смелым девушкам. Футуристические, анималистические, абстрактные, с героями мультиков, комиксов и телесериалов, а также многие другие свитшоты ожидают вас на страницах нашего каталога. Краски, которые используются при создании одежды, прошли все необходимые процедуры сертификации и являются абсолютно безопасными для здоровья человека. Кроме этого, пигменты проявляют повышенную стойкость к химическим стиральным средствам (порошкам и ополаскивателям), поэтому одежда от Arty не утратит первозданной яркости даже после десятков стирок. Благодаря собственным производственным мощностям для нас не существует дефицита размеров. Под заказ создается любая одежда — от самой маленькой XXXS до так называемых «баталов» (7XL). То же самое касается и рисунков. Новейшее оборудование, созданное западными специалистами, позволяет воплотить в реальность самые невероятные фантазии наших клиенток. Любой принт, который вам понравится, можно перенести на женский свитшот. При желании мы можем пошить несколько одинаковых толстовок разных размеров — например, для подружек, сестер или же для мамы с дочкой (family look). Чтобы заказать свитшот со своим принтом, необходимо связаться с нами по телефону или по электронной почте. Сначала вы присылаете нам рисунок, потом мы разрабатываем макет, шьем одежду и наносим изображение. В итоге, уже через несколько дней вы будете радовать окружающих своим очаровательным обновленным обликом!

КАЧЕСТВЕННЫЕ ЖЕНСКИЕ СВИТШОТЫ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ!

Купить свитшот или толстовку со своим принтом можно в любое удобное для вас время. Доставка изделий осуществляется почтовыми и курьерскими службами Украины. Arty UA – это украинский бренд. Покупая у нас, вы не только поддерживаете отечественного производителя, но и экономите на услугах розничных посредников — магазинов или реализаторов. Обращайтесь к нам онлайн или по телефону +380673836365, наши консультанты всегда с радостью ответят на все ваши вопросы!